суббота, 8 ноября 2014 г.

Все хорошее - это забытое старое


Здравствуйте, мои дорогие читатели! Как же я давно не писала здесь и очень сильно соскучилась по этим приятным хлопотам! Совсем недавно мне на мой Ask.fm пришел один вопрос,который заставил меня хорошенько задуматься. Я не помню точно как он звучит, но главный вопрос заключается в том, что действительно для того ,чтобы быть в тренде и быть модным нужно тратить огромное количество денежных средств? 
Отвечу вам сразу же. Нет, это полная чушь и есть  такое явление, как плагиат. И я решила ради интереса узнать много же этого плагиата в мире современной моды? Оказалось его вполне достаточно! Мода циклична и с этим нужно смериться...  












Это заставляет задуматься. Мы платим за одно имя не малые деньги, но полностью уверенны в их качестве. Поэтому это личный выбор каждого. 
С любовью 
Резеда

Комментариев нет:

Отправить комментарий