суббота, 22 ноября 2014 г.

Вперед, в будущее...

Приветствую всех любимых читателей на моем блоге. 
Как часто мы не знаем чего хотим? И как часто ошибаемся в своем выборе? 
Сейчас, я очень часто задумываюсь над этими риторическими вопросами ведь совсем скоро мне нужно будет определиться с вузом и примерно знать в какой сфере я хочу работать и расти. Все намного сложнее чем кажется! По моему мнению, практически каждый 11-классник никак не может определиться с выбором дальнейшего своего пути. Это наш первый шаг во взрослую жизнь! Все мы боимся ошибиться, но как мы будем постигать новое без ошибок? Самое главное не бояться оступаться, ведь именно в сравнении познается истина. Я не верю в судьбу, но я верю в то что у каждого есть своя роль в жизни и рано или поздно, мы осознаем наше предназначение в этом мире. Кто-то будет хорошей мамой, ну а кто-то физиком-ядерщиком. Самое главное - это не идти против своей воли чтобы потом в конце жизни не задумываться , а точно ли ты прожил эту жизнь как хотел именно ты? 
Нужно точно знать свои сильные стороны и развивать их! Для того чтобы после вуза вы нашли свою работу которая была  вам по душе, даже сам Карл Лагерфельльд говорил:"Ты должен заниматься тем, что делает тебя счастливым. Забудь о деньгах или других ловушках, которые принято считать успехом. Если ты счастлив, работая в деревенском магазине, работай. У тебя всего одна жизнь" 




 Эти фотографии я могу смело отнести к самым любимым. Погода на фото, чудесная, как и этот look. Я назвала бы это "Изящная повседневность" 
Кстати, на мне одеты мои фавориты - это джинсы от Armani которым не могу нарадоваться! Рубашка с милым бантиком не менее популярна в этом сезоне. 






С любовью 
Резеда

Комментариев нет:

Отправить комментарий