понедельник, 5 августа 2013 г.

И снова здравствуйте.
Вы наверное замечали, что сейчас современные модные девушки стали одеваться как парни, но при этом не теряя свою женственность.
Юность пестра, и все дизайнеры мира предлагают одеваться как герои сериала "Беверли-Хиллз 90210"
И если ты хочешь быть it girl, то ты уже читала Vogue за июнь давно это знала.
Я тоже иногда стараюсь одеваться в таком стиле.
И еще пара отличных примеров

Мое мнение: что те люди, которые могут сочетать несочетаемое, они достойны уважения.
У меня есть отличный стилист и личный помощник- это моя мама. Она то знает толк в моде. 

А сейчас я хочу отступиться от моды и не много рассказать о своих планах и делах.
12 августа у меня начинается модная неделя, на которой с нами будут работать ведущие визажисты, стилисты, парикмахеры Удмуртской республики, а название этого проекта "Стильные каникулы"
Нам дадут почувствовать разницу между "что модно?" и " что стильно?"
Свои  впечатления от этого проекта я опишу позже  в блоге. 

С вами была Ризи.
P.S. все кто читает мой блог и читал предыдущий, я хочу знать ваше мнение и мне интересно что вы думаете по поводу моих блогов, ваши мнения прошу писать на мой ask, ссылка ниже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий