воскресенье, 19 октября 2014 г.

OCTOBER

Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Как же быстро летит время и совсем скоро закончиться первая четверть учебы! Никогда за все 11 лет у меня не было такого энтузиазма учиться. Только в 11 классе я начала любить все что окружает меня в школе. Я все чаще начинаю задумываться о том, что этот год последний и очень ответственный, хотя по нашему поведению в классе такого и не скажешь. Мы все такие же веселые и шумные.
Ох уж эти лирические отступления... 
Школьная форма, единственное что я не одобряю. По-моему, школьная форма- это очень скучно и неинтересно, но выбора нет и приходиться придерживаться общепринятого правила. Много интересных образов в школу есть здесь 1 сентября 
Лично я, выбрала рубашку и юбку и немного разбавила скучный look  гольфами и милым бантиком. 










Осень прошла слишком быстро и я не успела насладиться красивыми осенними пейзажами. Очень было грустно увозить все овощи которые выросли на даче, ведь это означает лишь одно, что вернемся мы только весной на нашу любимую дачу. Именно на даче, я чувствую себя единым целым с природой, поняла только одно, что нужно ценить каждый момент в жизни и наслаждаться им. 
 С любовью 
Резеда

Комментариев нет:

Отправить комментарий