понедельник, 21 октября 2013 г.






Я поняла одно что я не смогу держаться своего установленного графика,обосную это тем что вдохновение под график не подстроишь, оно либо есть, либо его нет :з

Прошлая неделя была очень насыщенной и интересной! А теперь подробнее...
После того как меня вызывали в кабинет зам. директора и не один раз, я все таки решила купить себе штаны клеш, проходив весь день по магазинам, я нашла для себя идеальный вариант который будет в моем look. 
Практически в каждой осенней коллекции ведущих дизайнеров, можно найти штаны клеш, для повседневной жизни, работы и отдыха. 
Они очень удобные и не стесняют движения и я считаю что это отличный вариант для школы! 
Еще совсем скоро наступят осенние каникулы, которые я жду с нетерпением! 
Всем хороших оценок и светлого настроения! 

P.S. если кто-нибудь знает хорошие магазины и бутики: с качественной и теплой зимней обувью в Москве или в Ижевске, напишите мне пожалуйста в комментариях! 



Конечно хочу выразить слова благодарности моей чудесной Тане! Которая фотографирует меня каждый раз на мой blog! 
Её группа и страница Вконтакте! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий