понедельник, 7 октября 2013 г.

American Style

Всем привет! Как вы уже успели заметить посты  я начала писать намного чаще, просто я привыкла уже к таким загруженным дням и мне это очень нравится! Я чувствую себя  более самостоятельной и взрослой.
Посты сейчас будут выходить: понедельник или вторник в 12 часов дня, в крайнем случаи в 16:00.
Сегодня мы будем говорить о простоте и удобстве. C этого года в России официально ввели школьную форму, лично мне сначала это очень даже понравилось, но после того как все способы комбинирования одежды закончились, я поняла что это УЖАСНО и приходиться одевать одно и тоже по несколько раз в неделю!
В моем гардеробе полно красивых и удобных вещей спортивного стиля, но носить их строго запрещено! И я нашла выход из этой проблемы...
В Америке все люди думают только об удобстве и комфорте, поэтому не удивляйтесь если увидите мужчину или женщину в строгом офисном костюме и в кроссовках Nike или New Balance, при этом на нем спортивная шапка и куртка, они не думают о чужом мнении, они думают о комфорте!
И теперь я одеваюсь точно так же, мне удобно и комфортно и главное не холодно (!!!)




P.S.:За все эти прекрасные снимки я благодарю прекрасную Таню. В её группе уже 100 подписчиков!
Ссылка на ее группу и страницу Вконтакте. 

P.S. №2: мой предыдущий образ в группе LOOKBOOK Вконтакте, набрал 376 лайков! Меня это приятно удивило. 

До скорой встречи и я хочу в конце процитировать строки из книги Виталия Гиберта "Моделирование будущего" : " Дайте возможность вашему потенциалу разыграться и начать блистать. Не бойтесь оценок общества, люди всегда могут быть чем-нибудь недовольны, но лишь потому, то сами бояться. А вы не бойтесь, смело шагайте по пути сердца!" 




Комментариев нет:

Отправить комментарий