вторник, 1 октября 2013 г.

Всем привет! Я очень давно не писала в блоге, потому что у меня случилось самое главное событие в моей жизни. Я стала старшей сестрой!
Непередаваемые ощущения и эмоции,
Но времени я зря не теряла и прочитав много литературы и посмотрев около десяток модных показов, мне стало понятно что и с чем надо носить в этом месяце.

Создавая этот look, я решила что несмотря на всю слякоть и грязь, которая окружает нас обычно осенью, я не буду одеваться в серые или черные цвета, а просто одену самые светлые вещи из своего гардероба и решила пойти на эксперимент: одела грубую обувь на огромной подошве с белым платьем и таким же нежным бирюзовым  пальто. По-моему получилось неплохо!



P.S. огромное спасибо хочу сказать Тане, которая создала эти великолепные снимки.
Ссылка на ее группу и страницу Вконтакте
На прощание хочу процитировать слова Коко Шанель: "Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать." 
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/







Комментариев нет:

Отправить комментарий