суббота, 26 октября 2013 г.

Всем привет! Теперь я решила писать в своем блоге, о своих путешествиях по всему миру!
И сегодня я напишу о последнем своем путешествии на Мальдивские острова!
Все мечтаю побывать на этих райских островах и я была не исключением.
У нас с Родителями был выбор: Мальдивские острова, Сейшельские острова, Мексика.
Последнее и главное слово стоит за мной и я решила что естественно мы поедем на Мальдивы, потому что  мечтала об этом все свое детство и Родители сделали мне такой подарок на Новый Год.
Прилетев в Москву, мы сразу с родителями поехали в аэропорт и потом нас ждал долгий 11 часовой перелет...

Прилетев в аэропорт, мы сразу же заметили какой же океан голубой и небо светлое!


После прилета мы сели на катер и мы ехали около 1 часа до нашего острова. 
Поселили нас в скромное бунгало номер которого был 103, 10 шагов и океан. 

У нашего отеля было 2 острова: на одном острове жили все приезжие, а на другой мы ездили что бы позагорать. Каждый день в 10 на этот остров нас увозил катер и привозил обратно. 





Нас очень вкусно кормили и из-за того что я только загорала и купалась, я поправилась наверное на 3 кг!!! ( Я не смогла устоять от их десертов, особенно тирамису!)
Кроме того что мы с моими Родителями кушали и загорали, мы еще ходили в SPA салон и нам делали разные массажи, и в конечном счете потратили на это удовольствие 1000$ 




Каждый вечер мы наблюдали как огромные рифовые акулы и скаты охотились на рыб, они поистине ОГРОМНЫЕ! 6-7 метров в длину!!!





Это настоящая экзотика! 

После того как неделя нашего отдыха прошла, мы прилетели в Москву и устроили shopping, купили мы много одежды и парфюмерии. 

Я точно никогда не забуду свой отдых на Мальдивах! 
Ради таких моментов стоит жить! 

Всем вам я могу пожелать путешествуйте и любуйтесь многообразием народов, меньше негатива, и посмотрите как прекрасен этот Мир! 

Еще несколько удачных снимков...








Комментариев нет:

Отправить комментарий