пятница, 22 августа 2014 г.

Новый дизайн блога и распустившиеся розы

Доброго времени суток
Совсем недавно я закончила изучение фотошопа и различных программ для того,чтобы мой блог стал совершенно другим и не узнаваемым! Скажу сразу, потратила я на всю эту работу около 4 дней и на данный момент я очень рада и довольна результатом! 
Вкратце  объясню вам как здесь все работает. Сверху есть блок с ссылками на меня, если вы кликнете на любую из перечисленных кнопок, то попадете на мои различные аккаунты, будь то это Twitter или VK.  Все посты сейчас будут содержать ссылку Read more, То есть если вы нажмете на эту кнопку, то сможете прочитать пост полностью. Все легко и просто!

Ну что приступим? 
На самом деле я не люблю живые цветы, наблюдаешь как со временем из растений уходит вся жизнь и красота. Другое дело цветочный принт!Можешь вечно любоваться на благородные розы или пионы. Этот look сочетает в себе модный цветочный принт  в комбинации с бирюзой дает прекрасный микс, который можно носить как и  в школе ,так и на работе. Одной яркой вещью можно "раскрасить" свое настроение на весь день! 







Хочу пожелать вам всего самого хорошего! Помните что за черной полосой всегда следует белая и не нужно отчаиваться, ведь после белой может быть и голубой, зеленыйжелтый и т.д. Жизнь полна красок и не может ограничиваться только белым и черным
Любите друг друга, любите дело которым вы занимаетесь, любите родителей, заботьтесь о братьях наших меньших и у вас обязательно будет в жизни так  , как захотите этого Вы

С любовью 
Резеда

3 комментария:

  1. Классный дизайн, тоже желаю радости, везения, любви)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Постоянно читаю ваши обновления в блоге!

      Удалить
  2. Здорово написано Резедуш!!!

    ОтветитьУдалить