понедельник, 18 августа 2014 г.

1 сентября

Здравствуйте, мои хорошие! Я никак не могу привыкнуть к тому что вдохновение у меня появляется только тогда,когда я уже начинаю засыпать. Скоро наступит 1 сентября, а это значит что нужно уже детально продумать свой образ и прикупить вещей в магазинах и ,конечно, не забыть про ручки и тетради. В этом году я буду последний год учиться в школе! Всё вот и 11 лет незаметно пролетели. Вспоминаю, как в 3 классе думала что буду такой взрослой и серьезной в выпускном классе и у меня ,вероятно, будет красивый почерк. Я никогда так не ошибалась, почерк до сих пор некрасивый! 
Пара стильных советов:
  • Гольфы сделают ваш образ более романтичным и кокетливым
  • НЕ покупайте обувь с открытым носком! Это считается неприемлемо для офисного стиля! Идеальной обувью считаются черные либо бежевые лодочки на невысоком каблуке 
  • Можно иметь в гардеробе пару красивых блузок юбку и штаны, чтобы ваш образ выглядел каждый раз по-новому
  • Существует негласное правило: на вас не должно быть надето более трех предметов одновременно. Часы тоже считаются!
  • Не ленитесь и продумайте ваш look заранее! 
Интересные и модные комбинации для школы и офиса: 























P.S.Платье должно быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина, и достаточно свободным, чтобы показать, что вы леди. (Эдит Хед)

C Любовью 
Резеда

Комментариев нет:

Отправить комментарий