вторник, 22 апреля 2014 г.

ЗОЛОТОЙ,ЧЕРНЫЙ

Приветствую ,всех снова у себя на блоге! 
Сегодня речь пойдем о моем самом любимом за последние годы сочетании цветов как золотой и черный...

shoes BRELLY
trousers BLACK DRCHID
tunic GUCCI 
Мне нравиться носить золотые украшения с вещами черного цвета, например: массивную золотую цепочку с черной футболкой и обычными прямыми штанами. Ничего лишнего! 

Чем больше украшений вы будете одевать тем ваш образ будет агрессивнее выглядеть.  
Это сочетание цветов беспроигрышно можно носить в повседневной жизни и на особые случаи, надо только придумать образ и я обещаю, вы будете ловить на себе восхищенные взгляды!!! 
Порой, все хорошее - это забытое старое. Эту тунику я купила в ОАЭ и потом забыла про нее, но совсем недавно прибираясь в гардеробе моему счастью ,не было предела, когда я нашла её у мамы и решила что в этом сезоне она у меня так долго залеживаться не будет! Пуговицы пришиты так, как будто это военная форма, выглядит это стильно и элегантно и что еще хорошо не требует никаких лишних аксессуаров! 
Желаю вам удачи во всех начинаниях!
С любовью 
Резеда 










Комментариев нет:

Отправить комментарий