понедельник, 28 апреля 2014 г.

Моя находка для моей кожи или знакомство с косметическим маслом для сохранения баланса жирности кожи от Amway

Приветствую всех! 
Сегодня я решила посвятить этот пост моей недавней покупке. Это будет первый пост,который я посвящу средству по уходу за кожей. Иногда, прежде чем покупать какую-нибудь вещь, я сперва, прочитаю отзовы других покупателей и только ПОТОМ покупаю её, мне это безумно нравиться! Такое чувство,как будто это честное и бесплатное описание продукта, самое главное это не реклама, которая часто заставляет купить нас что-либо, а потом сожалеть о содеянном, тут все честно, личное мнение каждой покупательницы! 

Часто моя кожа нуждалась в увлажнении, но порой одного утреннего нанесения крема было недостаточно чтобы увлажнить ее на весь день, особенно когда я наношу тональный крем или корректор, а они еще сильнее выделяют проблемную зону лица. 
Прекрасное масло от Amway справилось с этой задачей буквально пару капелек масла на проблемные зоны лица, подождать минут 10 и проблемы с сухостью забыты! 
Я уверена что буду и дальше пользоваться этим маслом и оно обязательно найдет свое место в моей сумочке!





Производство: США 
Цена: 1300 рублей

Желаю вам любви и ярких дней!

Резеда

1 комментарий:

  1. клевая находка *___*
    стала вашим пч замечательный блог!
    Заходите в гости буду рада если вы станете моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить