воскресенье, 12 января 2014 г.

Total black


Приветствую вас мои любимые читатели! Это мой первый пост в 2014! 
В 2013 году в моей жизни произошло столько важных и интересных событий, что для этого нужно будет выделить отдельный пост! Хотя я не поддерживаю эту идею, считаю это не целесообразно писать в блоге о том что произошло у тебя в уходящем году. Возможно я ошибаюсь, но если вам интересна эта идея пишите мне в личные сообщения или на мой ask.fm

Сегодня я решила посвятить свой пост одной помаде, которая покорила меня "в самое сердце"! 
Это помада Sisley Long Lasting Lipstick L20 Bois De Rose. 


В одном журнале я увидела рекламу с Марион Котийяр в линии сумок Lady Dior. Линия сумок мне конечно понравилась, но больше мне понравился макияж Марион, а если быть точнее, ее ярко-сливовые губы.



Изначально такой цвет губ стал модным после показа осеней коллекции 2013 Dolce & Gabbana.Который был посвящен католической  иконописи.


Помады Dior именно такого цвета я не нашла в своем городе, но вместо этого я решила купить альтернативу этой помаде и приобрела себе Long Lasting Lipstick L20 Bois De Rose. 



На фотографиях она выглядит тусклее, чем в жизни. Обычно я стараюсь все внимание акцентировать только на цвет моих губ... 







t-shirt Mango 
leggings ZARA 
jacket Adidas 
С любовью 
Резеда 





5 комментариев: