вторник, 28 января 2014 г.

Red Sweater

Всем доброго времени суток!
Наступили суровые морозы и в моем городе средняя температура днем -30 градусов (!!!)
Из-за морозов, даже в школе, устроили мини-каникулы, вторник и среду мы не учимся!


В такие холода нужно согреваться теплыми и красивыми свитерами!
Объемный свитер, это настоящий mast have этой зимы. Свитер можно одевать по любому случаю жизни и придумывать различные образы.
Я недавно приобрела второй свитер красного цвета, он очень теплый и яркий!


jeans, bag Bench 
footwear Nike 
shirt Terranova
sweater O'stin 
accessories Lady










В последнее время, я совсем перестала краситься и начала активно пользоваться тинотом для губ от Tony Moly. Он прекрасно держится на губах в течении 3-4 часов и придает губам красивый "вампирский эффект" 



А как вы согреваетесь в такие морозы? 
Ваши ответы жду в личные сообщения Вконтакте или на мою анононимку  

Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо: кто читает меня и тем некоторым людям которые поддерживают мое творчество, ваша поддержка и добрые слова в мою сторону, дают мне силы и энергию что бы продвигаться дальше!

С любовью 

Резеда




5 комментариев: