среда, 18 июня 2014 г.

В НЕЖНЫХ ЦВЕТАХ

Всем привет! Хочу немного рассказать что происходит в моей жизни нового и интересного и о чем я задумываюсь в последнее время...  
19 июня будет показ вечерних платьев от бренда "STASIA" и я буду там моделью!!! 
Это первый мой показ и я очень волнуюсь! Долгие репетиции и подготовки будут нам в помощь! Платья действительно очень красивые и как только будут первые фотографии обязательно выложу их в сеть!
 У каждого человека в жизни случаются проблемы из-за которых в последующем мы меняем свое мировоззрение, а в конце получаем полезный жизненный урок. Некоторые жалуются что мелкие неудачи и проблемы преследуют их повсюду! Они только жалуются и жалуются, но не пытаются поменять свою реакцию. Чтобы вы поняли как все-таки важна наша реакция приведу в пример из моей книги:"Вы помните землетрясение в Нортридже в 1994-м? Я-то помню его прекрасно! Я пережил это в Лос-Анджелесе. Двумя днями позже на моих глазах репортер Си-эн-эн брал интервью у людей, спешащих на работу. Землетрясение разрушило одну из основных автострад, ведущих в город. Движение безнадежно застопорилось, и если обычно здесь бывала 1-часовая пробка, то теперь предстояло простоять не меньше двух, а то и трех часов.
Репортер Си-эн-эн постучал в окно одной из машин, застрявших в этой пробке, и спросил водителя, как ему все происходящее.

Тот сердито ответил: «Ненавижу Калифорнию. Сперва были пожары, потом наводнения, а теперь вот еще и землетрясение! Хоть с рассветом выезжай – все равно опоздаешь на работу. Просто не верится!»
Тогда репортер постучал в окно машины позади и задал тот же вопрос. Этот водитель, лучась улыбкой, ответил: «Никаких проблем. Я выехал из дому в 5 утра. Полагаю, в нынешних обстоятельствах мой босс не вправе требовать от меня большего. У меня с собой достаточно кассет с музыкой и испанским языком. Мой мобильник тоже при мне. В термосе кофе, в портфеле – завтрак, есть даже книжка, чтобы почитать. Все отлично».
Теперь вы поняли разницу? Дарите любовь и радость людям и люди отблагодарят тем же! Будьте всегда легки на подъем и все у вас будет ОТЛИЧНО! 
Такие же нежные и приятные цвета присутствуют в моем LOOK! Многие не понимают зачем я ношу эти бесполезные, на их взгляд очки,  то я отвечаю: "Они мне просто нравятся! Все вокруг становиться розовым и настроение сразу же поднимается!" 

С любовью 

Резеда








Комментариев нет:

Отправить комментарий