пятница, 14 марта 2014 г.

MY LOVELY SWEATSHIRT OR R.I.P. DIET

Здравствуй мой дорогой читатель!
На улице весна, поют птички, светит солнышко, любовь и романтика витает в воздухе! 
Но эта сладкая история не про меня :(
С 7 марта я болею и только на неделю вышла в школу! Только в такие моменты начинаю ценить все что делаю в обычные будни, даже обычная прогулка до остановки...
Помню однажды, я легла летом в больницу и мне было ужасно тоскливо и на 4 день в больнице (Знаете что я сделала?) Я просто сбежала из больницы и наслаждалась летним солнышком, которое не могло не радовать меня. Естественно, потом я так же незаметно зашла в свою палату и молча завидовала тем людям которые спешили по делам, не замечая красоты вокруг!

Это было маленькое лирическое отступление...


О весне. Моя новая любовь- мой новый свитшот!
Этот LOOK  оказался оооочень экстравагантным и необычным! Я считаю что именно весной можно позволить себе яркие образы и яркие вещи! Позвольте себе яркую вещь,которая будет окрылять вас, украшать, дарить положительные эмоции. Я выбрала эту нежно-розовую юбку и сладкий свитшот :З 







Ну и куда же я без своих SWAG  цепей 





Желаю всем вам не болеть и прекрасного настроения и весеннего настроя! 
Ваша 
Резеда 


4 комментария:

  1. Выздоравливай! Фото очень красивые, особенно где юбка рюмочкой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Сшила юбку сама в 5 классе)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный весенний лук! Юбочка обалденная)

    ОтветитьУдалить