вторник, 5 ноября 2013 г.

The Gentle White

Всем привет! 
Долгожданные каникулы прошли и настали школьные будни. 
За каникулы я успела: 
  • Поменять свои предпочтения в музыке и теперь я слушаю различный металл и как не странно меня он приводит в "чувства" , обычно я слушаю его утром  чтобы у меня появились силы идти в школу, ближе к вечеру когда я могу расслабиться и уделить время себе, я слушаю спокойные и мелодичные песни. 
  • Я нашла наконец-то свое вдохновение, которое пропало у меня на некоторое время, у меня не было никакого желания что-либо писать или делать, но потом я поняла что мне просто не хватало времени и энергии на свою творческую деятельность. Я просто решила  помедитировать.  
  • Отдохнуть и выспаться.
  • Погулять и встретится со своими друзьями. Практически каждый день я гуляла или ходила в уютные ресторанчики вместе с ними :з
  • Снова начала заниматься фотографией и фотографировать. Мы с мамой завели фото-дневник Эмилии и фотографируем практически ее каждый день, ведь с каждым днем она все больше растет и развивается, наблюдать за этим процессом очень интересно!
Все каникулы я ходила в своей любимой рубашке, это единственная вещи которую я готова носить каждый день. 
Хоть на улице пасмурно и слякоть, я предпочитаю носить светлые вещи в которых мне очень комфортно! 


Этой осенью актуальна: клетка, крупная вязка, леопардовый принт, дымчатые брови, красный цвет. 







Еще за эти каникулы я сдружилась со своей любимой Танюшей. 
Она со мной даже на крышу лезет:* 
Ее страница и группа Вконтакте. 

В  следущем посту я хочу написать про свой отдых в Израиле и Палестине. 

Всем желаю солнечного настроение, если погода пасмурная, то найдите "маленькое" солнышко в вас самих и оно будет греть вас каждый день, несмотря на плохую погоду!



4 комментария:

  1. отличный лук!
    а я очень люблю сочетание белой рубашки и объемного розового свитера!

    Diana
    www.cloudletinfashion.com

    ОтветитьУдалить
  2. love your outfit, blue looks great on you! I especially love the gold watch :)
    your newest follower -G www.fashionphases.com

    ОтветитьУдалить