суббота, 31 августа 2013 г.

Наконец-то наступила осень!
Начинается школа и вся эта суета, я полна энергией и энтузиазмом. Этим летом я очень хорошо отдохнула и провела все лето со своей семьей на даче.
Ну, а теперь преступаем к моде и трендам этой осени

Первый тренд этой осени это - юбка в клетку и рубашки. Носить в школу с пиджаком, джинсами и грубой обувью. 

 Второе, что следует носить и купить этой осенью, это обувь на тракторной подошве. Если посмотреть все последние коллекции осень-зима 2013-14,  то можно заметить на ногах моделей только грубая обувь на тракторной подошве. 
Вместо тракторной подошвы можно купить обувь на массивной подошве. Я уже заказала себе в интернете Сreepers на эту осень и зиму. 

Аксессуары: кольца-кастеты, колье со словами, маленькие портфельчики. 
Теперь я поделюсь с вами моим образом на осень 2013. Мне очень нравится когда совмещают несовместимое.  
Безрукавка из чернобурки, Nike Manoa, крупное колье, рубашка, кожаная сумка от Bench, создают дерзкий повседневный образ. 

  



Комментариев нет:

Отправить комментарий