воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Новогоднее настроение

Приветствую всех своих любимых читателей в моем блоге!
 Наконец-то я приехала домой! У меня так и не получилось написать этот пост перед самым выездом, и поэтому я пишу его только сейчас! 
Совсем скоро настанет самая красивая и праздничная ночь в году! И нужно тщательно  продумать в каком образе мы будем встречать его, ведь как Новый Год встретишь, так его и проведешь! Прогулявшись по торговым центрам, я заметила, что буквально все праздничные платья похожи друг на друга , и порой не замечаешь разницы, все кажется одинаковым. Геометрия, различные пайетки, стразы, бахрома, вышивки в стиле барокко, богатые кружева. Все это есть в модных праздничных платьях 2014-2015 года. 
Лично я, выбрала не такой яркий и дерзкий образ, который был в том году, можете посмотреть его, кликнув на это слово Happy New Year .
Простое и скромное платье с великолепной выделкой кружевами, черный поясок и такие же лодочки. Однако, платье не выглядит вычурным  и вульгарным, его спокойно можно будет одеть в театр или на семейный ужин. 












dress and bag Signona shop 
shoes befree

В следующем обновлении, я напишу, что именно  вдохновляет меня и какие вещи мне необходимы для хорошего вдохновения. Так что. следите за новостями!

С любовью 
Резеда 

3 комментария:

  1. Совсем скоро настанет самая красивая и праздничная ночь в году! И нужно тщательно продумать в каком образе мы будем встречать его, ведь как Новый Год встретишь, так его и проведешь! Прогулявшись по торговым центрам, я заметила, best ecommerce website design company , best ecommerce development company , ecommerce app development company , ecommerce development company india , ecommerce website development company india , ecommerce website designing company in india , ecommerce web development company india , ecommerce web design company india , ecommerce website development company in chennai что буквально все праздничные платья похожи друг на друга , и порой не замечаешь разницы, все кажется одинаковым. Геометрия, различные пайетки, стразы, бахрома, вышивки в стиле барокко, богатые кружева. Все это есть в модных праздничных платьях 2014-2015 года.

    ОтветитьУдалить
  2. Простое и скромное платье с великолепной выделкой кружевами, черный поясок и такие же лодочки. Однако, платье не выглядит вычурным и вульгарным, его спокойно можно будет одеть в театр или на семейный ужин. custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить