пятница, 27 декабря 2013 г.

My Room/ Моя Комната

Всем привет! И сегодня, как я обещала, я пишу пост о своей комнате!

Я не считаю свою комнату какой-то особенной, но лично мне она нравится!
Я постараюсь описать все подробно и не упустить не одну мелочь:)


Обои, были нашей основой для моего дизайна, увидев их в магазине я просто влюбилась в этот интересный рисунок и цвет, выпускали их только под заказ и нам пришлось ждать около 3 месяцев, потому-что ехали они к нам из далекой солнечной Италии!



Еще в комнате стоит большое трюмо, в котором хранятся все мои заколочки, резиночки, украшения и т.д. Каждое утро, я прихорашиваюсь перед ним.

 

 Помимо трюмо, в комнате есть большой шкаф-купе в котором находиться вся моя одежда!Мне очень нравиться что зеркало  большое и я могу рассмотреть свой образ "с ног до головы"


Больше всего я люблю в своей комнате мою кровать! Она большая и я могу "развалиться"на ней как хочу! 


Рядом с моей кроватью есть маленькая прикроватная тумбочка с интересным светильником.



Теперь самая важная и главная часть моей комнаты-это рабочее место!

Я стараюсь всегда держать его в чистоте и порядке, над столом находятся удобные полочки на которых у меня лежат: журналы, тетради, учебники, шкатулочки, приятная мелочь, напоминания о важных делах...





НО главной изюминкой в комнате является потолок с подсветкой!Горит он 7 разными цветами и может по разному их комбинировать. Каждый день я засыпаю под разный цвет, сновидения у меня от этого красочные! До самого конца ремонта я не знала об этом,это был сюрприз!
 Зеленый

Синий
Розовый
Берюзовый
Белый
Красный
Желтый 


Я вам рассказала все о своей комнате, теперь хочу узнать что бы вы хотели поменять в своей комнате? Писать мне в Личные сообщения в Вконтакте или на мой Ask!

С любовью 

Резеда 

2 комментария: